Персональный сайт воспитателя Низамовой Василины Сергеевны
Конспект НОД по конструирование «Избушки для зверушек»Цель: Развивать пространственное мышление. Формировать представление детей о строении деревянного дома. Закрепить умение складывать бумагу по схеме. Учить проявлять уверенность, оценивать свои действия. Задачи: Построить домики из спичек и цветной бумаги на плоскости по заданной схеме. Материал: Цветной картон и бумага, спички, клей и ножницы. Предварительная работа: Чтение сказки «Три поросёнка», просмотр иллюстраций с изображением домов, складывание домиков, используя счётные палочки и цветную бумагу.
Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все одинакового роста, кругленькие, розовые, с одинаковыми веселыми хвостиками. Даже имена у них были похожи. Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф. Все лето поросята кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах. Но вот наступила осень.
- Когда нужно будет, я сам построю себе дом, - сказал Нуф-Нуф и лег в лужу.
Воспитатель: Ребята, вы помните, что произошло с героями этой сказки? (Ответы детей) -Как вы думаете, хорошо ли лениться? (Нет) -Давайте, мы с вами построим домики! (Дети соглашаются) -А из чего строят дома? (Из кирпичей, соломы, глины, брёвен). -Как вы думаете, из какого материала мы можем построить домики у нас в группе? (Из кубиков, конструктора, бумаги, счётных палочек). -Какие молодцы, сколько всего вы уже умеете делать? А сегодня, мы будем строить домики из спичек. Какие у нас получаться домики? (Красивые, деревянные и т.д.) Хвалит детей за их смекалку и показывает, как можно построить стену дома и окно из спичек, а крышу дома из цветной бумаги. Дети внимательно смотрят и запоминают. Воспитатель вешает схему и поделку домика на доску. -Прежде, чем приступить к выполнению работы, надо размять пальчики.
Туки - туки молотком, стучат кулачками один по другому
Будут окна, будет дверь. большие пальцы вверх (дверь)
Основная часть: Воспитатель:Теперь вы можете подобрать себе нужный материал и приниматься за работу. Дети выбирают себе листочки из цветного картона и цветную бумагу. Дежурные раскладывают клей и кисточки по количеству детей. Воспитатель помогает детям и раздаёт по два коробочка со спичками, для постройки домика. Дети начинают строить домики.Воспитатель наблюдает за действиями ребят и подсказывает тем, кто нуждаются в помощи. По мере усталости детей можно провести подвижную игру.
Птички в гнёздышке сидят и на улицу глядят. Погулять они хотят и тихонько все летят. Детки бегут на носочках, махая руками, словно птички. Сначала обегают маленький круг, вокруг своего стола, затем большой круг и рассаживаются на свои места продолжать конструировать. Заключительная часть: В конце занятия, дети раскладывают свои поделки на просушку, рассматривают домики и выбирают наиболее ровные и аккуратные. Воспитатель хвалит ребят за проделанную работу!Все поделки детей оформляются на выставку для родителей. 14 января 2018 в 05:00
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.