Персональный сайт воспитателя Низамовой Василины Сергеевны
Конспект физкультурного досуга в средней группеФизкультурный досуг «Сказки – загадки» Цель: создание радостного настроения.
Задачи:
Атрибуты: плоскостное изображение домиков, изображения животных, кубики, гимнастическая скамейка, канат, обручи. Ход: Воспитатель: На лошадку сядьте, дети, В гости дружно мы поедем Мы поедем за леса, Где ждут нас зайчик и лиса. (Дети выполняют бег с высоким подниманием колена). Воспитатель: Ой, преграда на пути Как нам речку перейти? Камни из воды торчат - Быстро выстроимся в ряд. Мы по камушкам пройдем, Дружно речку перейдем. (Дети идут по кубикам, сохраняя равновесие).
Воспитатель: Что за чаща, бурелом? Вдалеке я вижу дом. Нужно низко наклониться, Чтоб за сук не зацепиться. Дети выполняют подлезание сначала одним, затем другим боком. Воспитатель: Вот доска через овраг Подтянитесь на руках. (Дети выполняют подтягивание на руках по гимнастической скамейке. Воспитатель в это время выставляет изображение ледяного домика). Воспитатель: Вот и добрались мы с вами. Что здесь? Домик перед нами. Этот домик не простой, Этот домик ледяной. Весь сверкает и искрится Кто же здесь живет? Дети: Лисица. Воспитатель: правильно, в таком домике живет лиса. И сейчас вы превратитесь в лисичек. Дети выполняют бег на носочках. (Воспитатель выставляет изображение лубяного домика). Воспитатель: Мы по лесу пробежали, Снова домик перед нами. Этот дом не ледяной, Этот домик лубяной. Постучимся: тук – тук – тук. Кто откликнется на стук? Дети: зайчик. Воспитатель: Правильно – зайчик. Попрыгайте, как зайчики. (Дети выполняют прыжки на двух ногах). Воспитатель: Намело сугробов много – Ни проехать, ни пройти. Где найти нам путь – дорогу? Кто поможет нам в пути? А узнаете вы это, если отгадаете загадку: Хожу в пушистой шубке, Живу в густом лесу. В дупле на старом дубе Орешки я грызу. Дети: Белка. Проводится подвижная игра «Белки на дерево» Воспитатель: Тает снежок, Ожил лужок, День прибывает Когда это бывает? Дети: Весной. Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик». Воспитатель: Пригрело солнышко весной Растаял домик под сосной. Лисичка к зайчику пришла – Его из дома прогнала. Проводится подвижная игра «Бездомный заяц». Воспитатель: Ну – ка, детки, отгадайте Кто к избушке приходил, Помощь зайке предложил? 1. С хозяином дружит Дом сторожит, Живет под крылечком, А хвостик колечком. (Собака) Дети встают на четвереньки и «виляют хвостиками». 2. Летом бродит без дороги Между сосен и берез, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. (Медведь) . Дети ходят по залу на внешней стороне стопы. 3. Белые перышки, Красный гребешок. Кто это на колышке? (Петушок) . Дети шагают, высоко поднимая колено, а руками имитируют взмахи крыльев. Воспитатель: Побывали мы в гостях – Нужно возвращаться. Всех мы видели зверят – Пора и возвращаться. (Дети прощаются со зверятами. Воспитатель предлагает им сесть на машины и дети топающим шагом выходят из зала). Методические рекомендации: после отгадывания загадок воспитатель выставляет изображения животных. 14 января 2018 в 04:56
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.