Персональный сайт воспитателя Низамовой Василины Сергеевны
Конспект НОД по аппликации «Белый медведь»Цели: создать аппликацию «Белый медведь» Задачи:
Материал для занятия: шаблоны медведей; вата, кисти для клея, клей ПВА; вата ножницы, салфетки, клеёнки черные нитки простые карандашиПредварительная работа: Рассматривание иллюстрации с изображением животных севера. Загадывание загадок, чтение художественной литературы по теме. Вводная часть: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся на Северный полюс. Северный полюс - это ледяная пустыня. Океан там весь во льду. Океан покрылся льдом, Волны не бушуют в нем. Он от края и до края. Все во льду кругом. Зимой здесь часто бушуют метели, свирепствуют морозы. Кто живет на Северном полюсе? (ответы детей) Главный житель северных просторов — это белый медведь. Это самый крупный хищный зверь на Земле. Шерсть у медведя густая, которая предохраняет его от сильных морозов. - Чем же питается белый медведь во льдах? Ведь нигде нет ни кустика, ни травинки (Ответы детей). Медведь - прекрасный пловец, вода для него родная стихия. Белый медведь может плавать даже под водой. Он охотится за рыбой, тюленями и птицами. Даже моржи могут стать его добычей. Зимой у белых медведей появляется потомство. Пока медвежата растут медведица не выходит из берлоги. Через два месяца они выходят из берлоги, и мать начинает приучать их ловить рыбу, а затем и тюленей. Физкультминутка: А сейчас мы немного отдохнем и проведем физкультминутку. Топай, Мишка! Хлопай Мишка! Приседай со мной, братишка! Руки в стороны и вниз, Улыбнись всем и садись! Основная часть: Сегодня мы будем изготавливать с вами белых медведей. - Вы уже обратили внимание, что у вас на подносах лежат шаблоны медведей. Шаблон нужно приложить к листу, аккуратно обвести его и вырезать. Затем мы будем приклеивать кусочки ваты на вашего вырезанного медведя. - Из чего можно сделать глазки и носик? (из черной нитки) - Перед тем как начать делать наших медведей, сделаем гимнастику для наших пальчиков: Две ладошки прижму И по морю поплыву. Две ладошки, друзья, - Это лодочка моя. Паруса подниму, Синим морем, поплыву. А по бурным волнам Плывут рыбки тут и там. Дети выбирают материалы и начинают мастерить. Воспитатель следит за тем, чтобы дети, используя шаблон, крепко прижимали его к бумаге и обводили его простым карандашом. Заключительная часть: Вот и подошло к концу наше путешествие. Где мы с вами побывали? Какие животные живут на северном полюсе? Кого мы с вами сегодня делали? Понравилось вам наше путешествие? (Ответы детей) 31 января 2017 в 17:20
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.